Странный Анатолий Шарий

Обсуждение всего остального, что не относится ни к одной из имеющихся рубрик Общего раздела
Аватар пользователя
vladiko
Администратор
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Сообщений в этой теме: 26
Получено реакций: 0
дек 2018 06 14:13

Странный Анатолий Шарий

Непрочитанное сообщение vladiko

 
Известный украинский политический видеоблогер Анатолий Шарий, ролики которого я регулярно смотрю, удивил. Удивил своей нервной реакцией на вопросы украинской журналистки Светланы Крюковой (которая, как и он, опозиционна по отношению к нынешней украинской власти), прилетевшей к нему в Париж взять интервью.

Анатолия сильно раздражали во время разговора вопросы о его прошлом, не связанные непосредственно с его нынешней деятельностью, принесшей ему широкую известность и популярность - политическими видеороликами. Это побудило его сделать критический разбор интервью:



Мне в этой ситуации не понятны две вещи.
Во-первых, что мешало Шарию (который и сам не новичок в журналистике) не идти на поводу интервьюера, а просто сразу обозначить, коль определённые темы так болезненны для него, что на них он отвечать не будет / не хочет? Говорить с вежливой улыбкой: “Без комментариев” - и разговор так или иначе выходит на интересные Анатолию темы. Всего-то делов.
Во-вторых, странно непонимание Анатолием совершенно естественного любопытства людей не только к его творчеству-хобби, но и к его биографии, ведь сам он о ней почти никогда не говорит.

Ну, а в чём я с Шариём согласен, так это в явном подражании Крюковой видеобеседам популярного нынче российского журналиста Юрия Дудя. Лучше быть собой, чем вторым кем-то.

Аватар пользователя
Автор темы
vladiko
Администратор
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Сообщений в этой теме: 26
Получено реакций: 0
дек 2018 21 12:39
 
Показательный пример, разобранный Анатолием, манипулирования сознанием и формирования искаженного представления у читателей/зрителей о той или иной стране/ситуации. В частности, об Украине западными СМИ.


Аватар пользователя