Личный кабинет для репатриантов и вернувшихся израильтян
ноя 2018
25
19:38
Личный кабинет для репатриантов и вернувшихся израильтян
В начале ноября на сайте Министерства алии и интеграции появился новый сервис - Личный кабинет для репатриантов и вернувшихся израильтян.
Интервью с Генеральным Директором Министерства алии и интеграции Алексом Кушниром на эту тему:
Я опробовал этот сервис. Регистрация, как и предупреждает министерство - на иврите, что, конечно, для многих новых репатриантов может создать затруднения. Сам личный кабинет пока что ещё “сыроват”. У моего отца, например, не работает актуальный для него пункт меню “Социальное жилье”.
Тем не менее, уже сейчас сервис служит неплохим подспорьем для нового репатрианта, предоставляя информацию онлайн: об услугах, которые он может получить от министерства (и заполнить там же заявку; правда, я не проверял, как она срабатывает), об уже предоставленных гражданину субсидиях и выплатах от министерства, о пунктах обслуживания и местных координаторах министерства и др.
Очень полезна функция назначения очереди онлайн (хотя этот сервис уже существовал и на старом сайте), так как к некоторым координаторам министерства репатрианту дозвониться бывает очень нелегко. Эта функция, правда, как и раньше - англо-ивритская, без возможности выбрать другой язык.
В целом, безусловно, появление сервиса Личного кабинета для репатриантов и вернувшихся израильтян - большой плюс и шаг в правильном направлении. Пока что работает бета-версия сервиса. Будем надеяться, что и стабильная версия не за горами.
Интервью с Генеральным Директором Министерства алии и интеграции Алексом Кушниром на эту тему:
Я опробовал этот сервис. Регистрация, как и предупреждает министерство - на иврите, что, конечно, для многих новых репатриантов может создать затруднения. Сам личный кабинет пока что ещё “сыроват”. У моего отца, например, не работает актуальный для него пункт меню “Социальное жилье”.
Тем не менее, уже сейчас сервис служит неплохим подспорьем для нового репатрианта, предоставляя информацию онлайн: об услугах, которые он может получить от министерства (и заполнить там же заявку; правда, я не проверял, как она срабатывает), об уже предоставленных гражданину субсидиях и выплатах от министерства, о пунктах обслуживания и местных координаторах министерства и др.
Очень полезна функция назначения очереди онлайн (хотя этот сервис уже существовал и на старом сайте), так как к некоторым координаторам министерства репатрианту дозвониться бывает очень нелегко. Эта функция, правда, как и раньше - англо-ивритская, без возможности выбрать другой язык.
В целом, безусловно, появление сервиса Личного кабинета для репатриантов и вернувшихся израильтян - большой плюс и шаг в правильном направлении. Пока что работает бета-версия сервиса. Будем надеяться, что и стабильная версия не за горами.
авг 2020
17
11:46
Вчера снова зашёл в личный кабинет олима, чтобы посмотреть, есть ли у отца возможность в период коронакризиса отправить необходимые документы для продления очереди на социальное жильё по интернету.
Выбрать русский язык для входа, восстановления пароля или регистрации личного кабинета теперь можно:
![Страница для входа и регистрации в электронном личном кабинете для репатриантов и вернувшихся израильтян]()
Однако, кроме получения информации, в личном кабинете репатрианта по-прежнему мало что можно сделать.
В интересующем меня разделе "Социальное жильё", к примеру, не указано даже конкретное место гражданина в очереди. Отправить документы возможности нет.
![Раздел о социальном жилье в электронном личном кабинете для репатриантов и вернувшихся израильтян]()
Придётся идти в отделение министерства.
Выбрать русский язык для входа, восстановления пароля или регистрации личного кабинета теперь можно:

Однако, кроме получения информации, в личном кабинете репатрианта по-прежнему мало что можно сделать.
В интересующем меня разделе "Социальное жильё", к примеру, не указано даже конкретное место гражданина в очереди. Отправить документы возможности нет.

Придётся идти в отделение министерства.
-
- Темы данного раздела